+7 (917) 246-15-72
Сот. Гор.

Гарантии

Интернет-магазин «Админ Сервис» на любые свои услуги и товары предоставляет гарантии для покупателей.


Если у Вас возникли проблемы с картриджем, который был куплен в нашем магазине, либо с картриджем после заправки нашими специалистами, то выявить причину поломки и устранить ее можно у наших специалистов по контактному номеру +7 (917) 246-15-72.


Гарантия на услуги по заправке картриджей

Наш магазин несет перед клиентом гарантийные обязательства:


  • до момента, когда тонер в картридже будет полностью израсходован;
  • на протяжении 3 месяцев с момента последней заправки.


После того как картридж заправлен, необходимо обязательно проверить его функционирование. На завершающей стадии подписываются соответствующие документы.


В каких случаях магазин может отказаться выполнять бесплатный гарантийный ремонт картриджей?

Диагностика картриджей, у которых был выявлен брак, выполняется нашими специалистами бесплатно. Если брак не существенный, то мы устраним его прямо на месте. Однако существует ряд ситуаций, когда на просьбу клиента выполнить бесплатный гарантийный ремонт может последовать отказ:


  • В случае повреждений механического характера (падение или самостоятельная попытка вскрытия).
  • В случае нарушения целостности гарантийных пломб.
  • В случае наличия дефектов и повреждений, если внутрь картриджа попали какие-либо посторонние предметы.


Гарантия на новые картриджи

Возврат и обмен товара надлежащего качества

При возврате или обмене картриджа надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. На товаре не должно быть следов эксплуатации.

Если Вы купили картридж у нас на сайте, то Вы можете вернуть его в течение 7 дней после получения.

При возврате картриджа надлежащего качества стоимость доставки не возвращается. Если обратную доставку оплачивал продавец, он может потребовать возмещения ее стоимости.


Как обменять или вернуть картридж, если он не совместим с конкретной моделью оргтехники?

Если подобное все же произошло, то наш магазин готов пойти навстречу покупателю и осуществить возврат средств или выполнить обмен, но только если:


  • Упаковка находится в отличном состоянии (не подвергалась вскрытию и не имеет повреждений).
  • С момента покупки прошло не более 7 дней.
  • Товар не использовался покупателем.


Если Вы получили картридж со следами брака, то пытаться выполнить его ремонт своими руками и даже вскрывать расходный материал настоятельно не рекомендуется. Если случилась подобная ситуация, Вам нужно связаться с представителем нашего магазина и рассказать о бракованном товаре. Если возможность ремонта бракованного картриджа отсутствует, магазин осуществит замену картриджа на аналогичный товар (но уже исправный), либо вернет средства в полном объем.


0